Контактные телефоны регистратуры

+7 (3462) 28-60-45 (пр.Советов 3)

Режим работы учреждения: 
Понедельник – пятница: с 8:00 до 20:00
Суббота: с 8:00 до 18:00
Воскресенье: выходной

  Контактные телефоны регистратуры

+7 (3462) 50-41-10  (пр. Комсомольский 22)

Режим работы учреждения:
Понедельник – пятница: с 8:00 до 20:00
Суббота: с 8:00 до 14:00
Воскресенье: выходной





Персонал
Лицензии
Вопрос-Ответ
Вакансии
Задать вопрос главному врачу
Новости
Профориентация
Антикоррупционная деятельность
Система качества учреждения



Наталья

Случайно попала к ней на прием! Двойникова Светлана Юрьевна очень внимательна,чуткая,у нее легкая рука)). Огромное спасибо за профессиолизм своего дела. Рекомендую! Желаю успехов! Всех благ!))

Система качества учреждения

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
БУ «СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2»

 

Высшая цель политики в области качества БУ «Сургутская городская стоматологическая поликлиника № 2» заключается в проведении государственной политики в сфере здравоохранения, позволяющей и создающей условия для непрерывного улучшения качества медицинской помощи и максимального удовлетворения потребностей и ожидания потребителей услуг (пациентов).

Главная задача БУ «Сургутская городская стоматологическая поликлиника № 2» состоит в том, чтобы оказываемые медицинские услуги соответствовали стандартам качества и безопасности.

Стратегические цели в области качества:

  • Предоставление медицинских услуг, соответствующих требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и отвечающих все возрастающим требованиям и ожиданиям пациентов, сотрудников учреждения.
  • Освоение и внедрение передовых технологий, способствующих повышению эффективности работы учреждения.

 

Для достижения стратегической цели определены следующие основные задачи:

  1. Внедрение информационных технологий, обеспечивающих эффективное взаимодействие и мониторинг качества работы всех подразделений учреждения;
  2. Развитие профилактического направления при оказании стоматологической помощи;
  3. Снижения количества осложнений при оказании медицинской помощи;
  4. Выполнение Государственного задания;
  5. Повышение качества всех видов предоставляемой медицинской помощи путем внедрения результативных методов контроля качества медицинской помощи;
  6. Повышения удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых медицинских услуг;
  7. Внедрение новых методов и технологий предоставления медицинской помощи, позволяющей добиваться гарантированных результатов лечения;
  8. Аттестация и повышение профессионального уровня каждого сотрудника, что служит гарантией качественного обслуживания пациентов и надежности работы всех структурных подразделений учреждения.
  9. Повышение материально-технического состояния учреждения;
  10. Соответствие требованиям, установленным к оказанию стоматологических услуг;
  11. Постоянное совершенствование системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015, позволяющей добиться эффективного управления всеми процессами, влияющими на качество медицинских услуг.

 

Для реализации поставленных целей и задач мы придерживаемся принципов:

  • оказание медицинской помощи с учетом прав, интересов, ожиданий, особенностей пациентов и согласно медицинским показаниям;
  • систематический анализ результатов своей работы, постоянное повышение уровня профессиональной компетентности, деловой культуры и качества медицинского обслуживания;
  • изучение достижений современной науки и медицинской практики и внедрение новых технологий, позволяющих добиваться гарантированных результатов диагностики и лечения;
  • организация управления нашим медицинским учреждением в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и принципами менеджмента качества.

На фото Сертификат соответствия  K33169 Регистрационный номер POCC RU.ФК82.К00081 дата регистрации 26.12.2017 срок действия до 26.12.2020

соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)



яндекс.ћетрика