Контактные телефоны регистратуры

+7 (3462) 28-60-45 (пр.Советов 3)

Режим работы учреждения: 
Понедельник – пятница: с 8:00 до 20:00
Суббота: с 8:00 до 18:00
Воскресенье: выходной

  Контактные телефоны регистратуры

+7 (3462) 50-41-10  (пр. Комсомольский 22)

Режим работы учреждения:
Понедельник – пятница: с 8:00 до 20:00
Суббота: с 8:00 до 14:00
Воскресенье: выходной





Важная информация!

Уважаемые Пациенты! С 15.06.2018 г.

Во исполнении Приказа № 636 от 13 июня 2018г Департамента Здравоохранения Ханты-Мансийского Автономного Округа-Югры
«О предоставлении услуг в электронной форме и обеспечении их доступности гражданам в медицинских организациях».

С 15.06.2018г. запись на прием к специалистам: врачу-стоматологу-терапевту, врачу-стоматологу, зубному врачу осуществляется только через веб-портал расположенному по адресам: https://регистратура86.рф и https://er.dzhmao.ru

Запись на прием к врачу-стоматологу-терапевту (пародонтологический прием), осуществляется только по направлению от врача-стоматолога-терапевта, врача-стоматолога или зубного врача через регистратуру.


Персонал
Лицензии
Вопрос-Ответ
Вакансии
Задать вопрос главному врачу
Новости
Профориентация
Антикоррупционная деятельность



Оксана

Хочу выразить свою благодарность хирургу-стоматологу Высоцкой И.П.Это не только специалист высокого уровня,но и отзывчивый человек с чувством юмора и задорной улыбкой.Спасибо огромное за ваш,порой неблагодарный труд!

Что такое #ЩедрыйВторник?

08 ноября 2018 г.

#ЩедрыйВторник - Всемирный день благотворительности, который впервые прошел в России в 2016г. Основная цель инициативы заключается в развитии культуры благотворительности, поддержке добровольчества.   

При поддержке Министерства Экономического Развития России в период 2016-17 гг. к инициативе #ЩедрыйВторник присоединилось более 1800 организаций из всех регионов страны (НКО, бизнес, государственные и муниципальные структуры, редакции СМИ, коллективы театров и музеев и т.д.), которые провели более 3000 благотворительных событий от Калининграда до Камчатки. Благодаря усилиям партнеров, в СМИ появилось более 5000 публикаций о #ЩедромВторнике. В результате общих усилий участников, в дни проведения акций пожертвования  в благотворительные организации возрастает в среднем в 2 раза.

Кто может принять участие в #Щедром Вторнике?

Все! Бизнес, НКО, государственные и муниципальные учреждения,
редакции СМИ, частные лица. Участие в #Щедром Вторнике бесплатно и свободно.

Как стать партнером инициативы #ЩедрыйВторник – инструкция для НКО
и социально ответственного бизнеса
:

  1. Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна. Регистрация доступна по ссылке:
    https://www.givingtuesday.ru/how-to-participate
  2. При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация – партнер, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и разместить логотип своей организации (в случае наличия)
  3. После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте
  4. Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости
    и события в рамках инициативы #ЩедрыйВторник и отмечать
    их на интерактивной карте https://www.givingtuesday.ru/news-list

Как НКО и социально ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках кампании #ЩедрыйВторник

В рамках подготовки кампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная кампания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие. Для этого:

  1. Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы. Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать,
    т.к. именно карта становится центром Интернет-траффика
    в #ЩедрыйВторник. Также, это возможность попасть в федеральные СМИ, т.к. организаторы кампании #ЩедрыйВторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте, для федеральных СМИ.
  2. Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф
  3. Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его
    в дружественные СМИ и информационным партнерам инициативы с пометкой в теме письма: #ЩедрыйВторник
  4. Подключите к освещению своего события блогеров, если у вас есть эта возможность.
  5. Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие.
  6. Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.
  7. Подготовьте пост релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких результатов удалось достичь. Используйте фотографии!
  8. Принимайте участие в Неделе Признаний в рамках #ЩедрогоВторника и привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу.
  9. Расскажите о том, как прошло ваше мероприятие: отправьте историю и фотографии по адресу givingtuesday@cafrussia.ru c пометкой в теме письма «Истории #ЩедрыйВторник»

Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут:

  1. Идеи, инструменты, логотипы: http://www.givingtuesday.ru/ideas-tools
  2. Вебинары экспертов в помощь: http://www.givingtuesday.ru/tool?list=tools_data
  3. Сборник лучших кейсов кампании #ЩедрыйВторник2016 http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911

 



яндекс.ћетрика