Система качества учреждения
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
БУ «СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 имени А.И. Бородина»
Высшая цель политики в области качества БУ «Сургутская городская стоматологическая поликлиника № 2 имени А.И. Бородина» заключается в проведении государственной политики в сфере здравоохранения, позволяющей и создающей условия для непрерывного улучшения качества медицинской помощи и максимального удовлетворения потребностей и ожидания потребителей услуг (пациентов).
Главная задача БУ «Сургутская городская стоматологическая поликлиника № 2 имени А.И. Бородина» состоит в том, чтобы оказываемые медицинские услуги соответствовали стандартам качества и безопасности.
Стратегические цели в области качества:
- Предоставление медицинских услуг, соответствующих требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и отвечающих все возрастающим требованиям и ожиданиям пациентов, сотрудников учреждения.
- Освоение и внедрение передовых технологий, способствующих повышению эффективности работы учреждения.
Для достижения стратегической цели определены следующие основные задачи:
- Внедрение информационных технологий, обеспечивающих эффективное взаимодействие и мониторинг качества работы всех подразделений учреждения;
- Развитие профилактического направления при оказании стоматологической помощи;
- Снижения количества осложнений при оказании медицинской помощи;
- Выполнение Государственного задания;
- Повышение качества всех видов предоставляемой медицинской помощи путем внедрения результативных методов контроля качества медицинской помощи;
- Повышения удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых медицинских услуг;
- Внедрение новых методов и технологий предоставления медицинской помощи, позволяющей добиваться гарантированных результатов лечения;
- Аттестация и повышение профессионального уровня каждого сотрудника, что служит гарантией качественного обслуживания пациентов и надежности работы всех структурных подразделений учреждения.
- Повышение материально-технического состояния учреждения;
- Соответствие требованиям, установленным к оказанию стоматологических услуг;
- Постоянное совершенствование системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015, позволяющей добиться эффективного управления всеми процессами, влияющими на качество медицинских услуг.
Для реализации поставленных целей и задач мы придерживаемся принципов:
- оказание медицинской помощи с учетом прав, интересов, ожиданий, особенностей пациентов и согласно медицинским показаниям;
- систематический анализ результатов своей работы, постоянное повышение уровня профессиональной компетентности, деловой культуры и качества медицинского обслуживания;
- изучение достижений современной науки и медицинской практики и внедрение новых технологий, позволяющих добиваться гарантированных результатов диагностики и лечения;
- организация управления нашим медицинским учреждением в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и принципами менеджмента качества.
На фото Сертификат соответствия K33169 Регистрационный номер POCC RU.ФК82.00154 дата регистрации 27.12.2021 срок действия до 21.12.2023 соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)