Информация о сервисе «Линия Помощи»

20 июля 2021 г.

«Линия помощи» - сервис «АльфаСтрахование – ОМС», помогающий с решением «наболевших для людей вопросов», связанных с получением медпомощи по ОМС.

Для того чтобы, как можно больше пациентов имели возможность выздороветь и продлить свою жизнь, компания «АльфаСтрахование – ОМС» запустила для своих застрахованных сервис – «Линия помощи», в рамках которого:

  • эксперты адресно подключатся к решению вопроса с медицинской организацией, когда это необходимо.
  • организуют проведение экспертизы качества медицинской помощи и дадут письменное официальное заключение и рекомендации.

Эксперты страховой компании «АльфаСтрахование – ОМС» обязательно вам помогут.

Получить такую помощь просто – пациенту необходимо заполнить онлайн-обращение на сайте компании с компьютера, планшета или телефона, при возникновении любых проблем с получением медицинской помощи по ОМС:

Форма обращения на сайте  по ссылке https://helpline.alfastrahoms.ru сервиса «Линия помощи».

Видео к можно скачать по ссылке  https://disk.yandex.ru/d/iIZ7L45Rs2wNrA на Youtube https://www.youtube.com/watch?v=6fmjH0yP53A


Муниципальные (государственные) услуги/функции


Контакты регистратуры

+7 (3462) 28-60-45 (пр.Советов 3)

Режим работы учреждения: 
Понедельник – пятница: с 8:00 до 20:00
Суббота: с 8:00 до 18:00

+7 (3462) 50-41-10  (пр. Комсомольский 22)

Режим работы учреждения:
Понедельник – пятница: с 8:00 до 20:00
Суббота: с 8:00 до 14:00
Воскресенье: оказание неотложной помощи  с 8:00 до 20:00 телефон 50-40-86